Сервис и технологии

Всемирная сервисная система JAC
Концепция сервиса: Обходительный сервис, плодотворное сотрудничество
Философия сервиса: Точная информация, оперативное реагирование, эффективные решения, стремление добиться полного удовлетворения клиента
Сеть сервисных центров

Модели обслуживания
Гарантия качества продукции

JAC возьмет на себя все расходы по замене или ремонту бракованной продукции.
1. Расходы включают в себя стоимость контрольной экспертизы и рабочей силы.
2. Наша сервисная модель позволяет поставщикам услуг быть на стороне конечного потребителя.
3. Полученный опыт будет учтен для усовершенствования продукции в дальнейшем.

Модель непосредственного обслуживания JAC
Наш машиностроительный завод во Вьетнаме располагает собственным сервисным центром и сетью технической поддержки.
1. Благодаря качественному сервису компания JAC занимает передовые позиции в мире среди других машиностроительных предприятий.
2. Мы основали собственный центр подготовки талантливого персонала для оказания фирменных услуг от JAC.
3. Мы не жалеем средств на квалифицированный персонал, выставляя при этом высокие требования к профессионализму работников.
4. Наша сервисная модель обеспечивает партнеров, владеющих акциями JAC, частью рынка для осуществления маркетинга и оказания услуг.

Три уровня обслуживания клиентов
1. Главный отдел обслуживания клиентов JAC Главный отдел обслуживания клиентов JAC руководит работой нашей всемирной сети обслуживания. Представительства нашей фирмы базируются в Азии, Африке, Европе и Америке.

2. Офисы, сервисные центры и дистрибьюторы запчастей JAC JAC строит центры управления и сервисной поддержки по всему миру, чтобы оказывать услуги клиентам со всех стран.

3. Станции обслуживания JAC Мы основали станции обслуживания более чем в 100 странах Африки, Азии, Европы, Америки и Среднего Востока. Поэтому средний ежегодный прирост к объемам продаж продукции JAC составляет 80%.